Как коронавирус повлияет на бизнес? Где ждать краха, а где возможен успех?

10.03.2020 13:27
 
С каждым днем все больше распространяется информация о новых вспышках заболеваний, вызванных коронавирусом. 
Очаги заболеваний возникают в самых разных странах, начиная от первой страны Китая, далее в Италии, Сирии, Южной Корее и даже в США.
 
В связи с распространением коронавируса по многим странам, люди начинают волноваться и боятся попасть в зону риска. 
Стараются меньше находиться в общественных местах, запасаются продуктами, чтобы реже ходить в супермаркеты, уменьшают количество поездок и путешествий...
 
Все эти осторожности людей начинают сказываться на развитии различного рода бизнеса.
 
Так, вводятся ограничения на полеты и перемещения из стран с наибольшим количеством заболевших. В оставшихся рейсах уменьшается количество пассажиров. Тем самым авиа компании терпят убытки.
 
Отменяются карнавалы, выставки и другие массовые мероприятия.
 
Из-за появления заболевших на лайнерах, круизный бизнес попадает под угрозу серьезного спада.
 
Можно предположить, что в ближайший год туристический бизнес пострадает существенно, что приведет к закрытию некоторых туристических фирм.
 
Заводы-производители. На них также находится огромное количество рабочих. Там, где возможно, люди переводятся на удаленный график работы. Такую меру предпринял, например, Apple.
 
Фондовые рынки активно реагируют на ситуацию. $9 трлн убытков за 9 дней в конце февраля. На фондовых рынках продолжается паника из-за коронавируса. Падение акций наблюдается не только в Азии, но и в США.
 
Это может привести к экономическому спаду и новому мировому кризису.
 
Все больше профессий будут заменяться на использование роботов. 
Так контроль за больными в больницах осуществляется с помощью специальной аппаратуры, чтобы медсестры не бегали из одной палаты в другую.
С помощью квадракоптеров измеряется температура людей на улицах для выявления больных.
 
Как обстоят дела в МЛМ компаниях?
Если это компании, связанные с туризмом, то могут попасть в группу риска и потерпеть крах.
Если же компании предлагают продукцию для поддержания и улучшения здоровья, то они как раз могут выиграть в создавшейся ситуации.
 
Люди хотят жить долго и счастливо. В период возникновения нового вируса многие из них задумаются об укреплении своего иммунитета, т.к. именно иммунитет способен выработать антитела против коронавируса и помочь справиться с ним.
 
Однако и в МЛМ компаниях есть некоторая доля риска спада. 
Это личные встречи. С распространением коронавируса, все больше людей будут боятся встречаться с другими, чтобы не подхватить вирус.
 
Поэтому лучшим вариантом будет развитие бизнеса через интернет. Вы находитесь у себя дома и делитесь информацией с другими людьми. Так у Вас растет команда и Ваш бизнес абсолютно безопасно.
 
Подведем итоги.
Мир стремительно меняется и бизнес тоже.
В связи с возникновением угрозы распространения коронавируса по всему миру, в выигрышном положении находятся компании, которые предлагают людям продукты для здоровья и возможность развивать бизнес онлайн.
 
 
 

Будь в курсе! Подпишись на ленту новостей!